Название: Замыкая круг
Автор: Mari.Anna
Пейринг | Персонажи: Куросаки Ичиго
Жанр: АУ, драма
Рейтинг: PG-13
Отказ от прав: это трава Кубо, я пью свой зеленый чай
Аннотация: финальная битва Ичиго с Айзеном закончилась немного по-другому
Авторские примечания: Я почти сплагиатила последнюю фразу, но ХЭ такой ХЭ...
Размещение: с разрешения автора.
Примечания: Фанфик был написан на Летний Фестиваль
читать дальшеУмирать совсем не больно.
Ему было очень больно. Ичиго не знал, чем было это расползающееся по всему телу чувство и отвратительный привкус во рту. Тошнит. От боли – такого с ним еще не было. Во всем теле такое чувство, что его сейчас вывернет наизнанку. И не только желудок. Настолько плохо, что даже боль отходит на задний план, а все уголки существа как будто затягивает в отвратительную липкую субстанцию. Этакое всеобъемлющее чувство.
Раньше Ичиго не думал, что мир может так кружиться, куда-то проваливаться и одновременно вздыматься ввысь, да еще и принимать такие безумные формы. Он не рисковал шевелиться, иначе голова, целостность которой хотя и вызывала сомнения у замутненного рассудка, но наличие которой все же им подтверждалось, разлетится на мелкие части.
Ему было удивительно смешно…
Вот лежишь ты тут – подыхаешь. И что самое паршивое – в полном одиночестве. И никто из твоих соратников-друзей-родственников-несостоявщихся возлюбленных-любовников не знает, что надо сказать над твоей гипотетической могилой.
Могилы не будет…но все же.
Написать им нечего. Годы жизни и что-нибудь вроде: «доброму другу, ответственному сыну», разве такая банальщина что-то значит!? Разве такие слова имеют смысл? Расхохотался бы, да кажется уже нечем.
Откуда им знать, сколько раз я умирал? Почему сейчас, в конце, хочется упрекать не врагов – так красиво поставленных играть свои роли, а соратников? Кричать на них с упоением до победного конца, доказывая что-то, что-то…
А на самом деле живя с такой понятной детской обидой внутри – не поняли, не узнали, не согрели.
Ичиго знает, что есть те, кто знает и понимает отдельные события, но вряд ли кто-то возьмется за их систематизацию.
Отец мог бы сказать, что впервые его сын умер на берегу реки в дождливый вечер, и никак иначе.
Рукия уверена, что Ичиго лишил жизни ее клинок, пронзивший сердце, и рассказывая об этом тихим грустным голосом она обязательно добавит, что его руки совсем не дрожали тогда.
Бьякуя будет очень логичен в том, что убил Куросаки, проткнув в первую встречу его энергетические центры, и очень не прав в этом – в тот раз Ичиго умер с тихим шелестом закрывающихся врат.
Каждому из тех, с кем пересекался путь Ичиго будет, что сказать…
Вот только Шинджи точно промолчит, да и остальные – о самом главном, его сути, они не скажут ни слова. Да и не будет на этой тихой встрече скорбящих (не над могилой, над своей памятью) уже развеянного ветром Айзена, чтобы описать последний акт этой трагикомедии. Ичиго сомневается, что несостоявшийся бог сам знал, через какое количество смертей заинтересовавшего его мальчишку провел Бан-Кай его Кьека Сугетсу.
Ичиго кажется, что тела уже нет. Осталась только эта всепоглощающая боль, существующая даже в отдельных крупицах реятцу, из которых уже его не собрать. Только сознание пока живо, удерживаемое на плаву безграничной болью и почему-то безграничной нежностью. Ко всем вместе и к каждому в отдельности. И в тот момент, когда это чувство заполняет все его существование без остатка, Куросаки Ичиго находит единственный способ избавиться от боли, и ему уже совсем не страшно – он улыбается. Храбро, без оглядки, бесшабашно и чуточку безумно, так, что в последнем порыве разлетающейся реятцу можно почувствовать на вкус эту солнечную улыбку и увидеть странные слова – Куросаки-младший наконец-то придумал свою эпитафию:
Смерть – только начало пути…
@темы:
Ичиго,
Ссылки,
Фанфикшен,
Bleach